Как мы сделали из 207.300 рублей рекламного бюджета за 6 месяцев 44.100.000 рублей через рекламу в Яндекс.Директ

кейс Я.директ: строительство частных домов по Красноярску и Красноярскому краю

Владислав Леви
тренер по продажам, специалист в Я.Директ, Авито
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег, эксперт по трафику, основатель команды по комплексному продвижению и наставник таргетологов
этапы работы

Изначально у Владельца бизнеса по строительству частных домов был негативный опыт работы с прошлыми маркетинговыми агентствами. Потратили более 150.000₽ на рекламный бюджет и заработали всего лишь 58.000₽ на продаже проекта дома

Средняя цена за заявку в Яндекс.Директе была 2.117₽

Анализ прошлых запусков

Провели ZOOM-разговор с владельцем строительной компании обсудили какие есть проблемы с рекламой, скриптами продаж, поняли где есть ошибки, которые нужно закрыть прежде чем запускать рекламу

Начало работы

Начали работу с недельного тестового запуска.
Получили 31 заявку по 426 ₽. Клиенту такой результат понравился и мы приступили к масштабированию рекламных кампаний

Тестовый запуск

тестовый запуск: 31 заявка по 426₽

до нас:
Заявки в Яндекс.Директ по 2.117 ₽

Реклама не окупалась и была всего 1 продажа проекта из 71 заявки

Из 71 заявки было всего 2 встречи

96% людей были без участков, что является очень холодными Клиентами
с нами:

Цену заявки снизили до 400 ₽

74% потенциальных Клиентов были с участками

На 100 заявок выходит по 12-14 встреч

Ежедневная и ежемесячная отчётность по рекламному бюджету и продажам

Клиент расширил перечень работ, а также нанял новые бригады для строительства

результаты

1. Заказчик самостоятельно контролирует уровень продаж

2. За 6 месяцев сотрудничества с нами заработал 44.100.000 рублей валовой прибыли

3. Уверен в наших рекламных кампаниях так как видит отчёты каждый день