Как мы сделали из 705.910 рублей рекламного бюджета за 9 месяцев 97.300.000 рублей через рекламу в Яндекс.Директ?
кейс: Строительство частных домов в Ростове-на-Дону и Краснодаре
Владислав Леви
маркетолог с 9-летним опытом, эксперт по Я.Директ и по холодным продажам
Валерия Шмидт
эксперт по трафику, основатель команды по комплексному продвижению и наставник таргетологов
этапы нашей работы
1 ШАГ
1 ШАГ
Анализ прошлых запусков
🔸Самое первое и важное, что мы решили сделать с Владельцем бизнеса по строительству частных домов - это провести анализ работы маркетологов вместе с нами в режиме онлайн и дать рекомендации на основании опыта продвижения строительных компаний
2 ШАГ
2 ШАГ
Начало работы
🔸Владельцу бизнеса по строительству частных домов понравилась первая неделя нашей работы, т.к. он с неё получил 24 заявки по 333 рубля и провёл 2 встречи в офисе. (скрин результатов в карусели ниже)
3 ШАГ
3 ШАГ
Масштабирование
🔸Чтобы эффективно откручивать рекламный бюджет,
мы предложили ему созвониться и провести мини-брифинг, чтобы узнать какие у него сильные и слабые стороны, чтобы увеличить ещё сильнее конверсию на сайте, а также из заявок в продажу.
4 ШАГ
4 ШАГ
Стратегия и отчетность
🔸После брифинга нашего Заказчика и анализа целевой аудитории, мы запустили дополнительные рекламные кампании в течение 48 часов

🔸После масштабирования рекламных кампаний, мы снова связались с Владельцем бизнеса по строительству частных домов, объяснили ему и показали, как мы будем отчитываться перед ним за рекламный бюджет, а также какой стратегии мы будем придерживаться
до нас:
▪️ Заявки в Яндекс.Директ по 1652 рубля

▪️ Реклама не окупалась и была всего 1 продажа из 70 заявок

▪️ Не было отчётности куда уходит рекламный бюджет

▪️ Не понятная стратегия продвижения
к каким результатам пришли
Получили 1745 заявок по 404р

Повысили конверсию из заявки в продажу в 2.5 раза

Создали постоянный и предсказуемый поток продаж

Ежедневная и ежемесячная отчётность по рекламному бюджету и продажам

Клиент смог позволить себе увеличить рекламный бюджет на 620% и занял свои бригады на 3 месяца вперёд
за 9 месяцев сотрудничества