183 заявки по 2,2$ в новый магазин нижнего белья на Бали

кейс: ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ

Валерия Шмидт
маркетолог-стратег, эксперт по трафику, основатель команды по комплексному продвижению и наставник таргетологов

Только открывшийся магазин нижнего белья на Бали. Текущих продаж нет, аккаунт нулевой.

Работают с доставкой по всему острову

О ПРОЕКТЕ

- Начать работу над узнаваемостью на острове
- Начать получать первые заявки/продажи, собирать базу клиентов

ЦЕЛЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Что было сделано:
Проведен брифинг и анализ аудитории по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона

Продумана воронка привлечения клиентов через инстаграм директ

Продуманы продукты локомотивы (это товары, которые лидируют по продажам, «тянут» за собой все другие товары, на доходы от них могут разрабатываться новые товары)

Аналитика всех рекламных кампаний для удержания стоимости заявки до 3$
результаты

1. Рекламный бюджет месяц работы с 11 мая по 15 июня: 402,42$

2. Количество сообщений: 183 по 2,2$
Начал работать сарафан

3. Аккаунт вырос с 0 до 278 подписчиков без дополнительной рекламы и трат на трафик

4. Продажи идут, на данный момент отслеживаем конверсию в продажи и будем наращивать обороты.