Владислав Леви
маркетолог с 9-летним опытом, эксперт по Я.Директ и по холодным продажам
Валерия Шмидт
эксперт по трафику, основатель команды по комплексному продвижению и наставник таргетологов
Как мы привели 6104 подписчиков по 79,35 рублей с помощью продвижения в Я.Директ и рекламы в соц.сетях
кейс: Продвижение Telegram-канала
цель рекламных кампаний
Набрать аудиторию в нулевой telegram-канал

Аудитория должна быть заинтересованная, оставаться в канале и покупать основные продукты

Получать подписчика до 150р в среднем с рекламы (с учетом отписок)
Что было сделано:
1 ШАГ
1 ШАГ
Брифинг и анализ ЦА
🔸Проведен брифинг и анализ аудитории по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона.
🔸Проанализированы прямые конкуренты: их посадочные страницы, УТП, аккаунты. Сформировано конкурентное преимущество.
2 ШАГ
2 ШАГ
Подготовка к запуску
🔸Разработана посадочная страница для рекламы в Я.директ для повышения конверсии в подписку
🔸Настроили спец.сервис, который считывал подписки в канале и передавал в рекламный кабинет соц.сетей
3 ШАГ
3 ШАГ
Офферы и креативы
🔸Написаны рекламные текста
🔸Созданы рекламные креативы
🔸Запущены рекламные кампании
4 ШАГ
4 ШАГ
Прозрачная аналитика
🔸Всю аналитику вели в telemetr
к каким результатам пришли
Результаты продвижения в Я.Директ:

Потрачено 247.908 рублей
Получено 3.468 конверсий по 71,48 рубля
*конверсия - переход с посадочной страницы в telegram канал

Результаты продвижения в соц.сети:

Потрачено 3032,93$
Получено 3.887 подписок на канал по 0,78$ рубля
*подписок на канал - с помощью спец.сервиса настроили конверсии в рекламном кабинете на подписку в канал и оптимизация рк шла по ним

Общие результаты:

Реализовано 484.404 рубля
7355 новых подписчиков по 65,86 рубля
Конверсия в отписку 17%
Итого оставшихся новых подписчиков: 6104 по 79,35 рубля