🔸Проведен брифинг и анализ аудитории по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона. 🔸Проанализированы прямые конкуренты: их посадочные страницы, УТП, аккаунты. Сформировано конкурентное преимущество.
2 ШАГ
2 ШАГ
Подготовка к запуску
🔸Начали вести базу клиентов для отслеживания результативности продвижения. 🔸Доработан каталог для удобства клиентов 🔸Создана с нуля система лояльности для повышения среднего чека + увеличения сарафанного радио.
3 ШАГ
3 ШАГ
Офферы и креативы
🔸Написаны рекламные текста 🔸Созданы рекламные креативы 🔸Запущены рекламные кампании на разные товарные линейки
4 ШАГ
4 ШАГ
Помощь в обработке заявок
🔸Провели обучающий созвон с клиентом по обработке заявок и составили скрипты для администраторов 🔸Продумана воронка привлечения клиентов через директ.
5 ШАГ
5 ШАГ
Сквозная аналитика
🔸Настроили сквозную аналитику для отслеживания покупок сразу с рекламы и с других каналов продаж для прозрачной аналитик
к каким результатам пришли
Подписчики на начало сотрудничества: 1.247 Подписчики в конце сотрудничества: 5.565 +4318 (с учетом отписок) Стоимость нового подписчика с учетом отписок: 0,46$ ⠀ Среднее кол-во заказов в день: 7-8 Средний чек: 12.000 тенге Выручка до начала сотрудничества: 680.000 тенге/в месяц Выручка за 2 месяца сотрудничества: 5.364.000 тенге (11.324$) ⠀ ROMI (окупаемость рекламных вложений) - 565%