525 заявок по 3,2$
в кондитерскую в Астане
кейс: кондитерская в астане
Валерия Шмидт
эксперт по трафику, основатель команды по комплексному продвижению и наставник таргетологов
Для начала нажми сюда
цель рекламных кампаний
Кратно увеличить кол-во заказов

Увеличить узнаваемость в городе
Что было сделано:
1 ШАГ
1 ШАГ
Брифинг и анализ ЦА
🔸Проведен брифинг и анализ аудитории по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона.
🔸Проанализированы прямые конкуренты: их посадочные страницы, УТП, аккаунты. Сформировано конкурентное преимущество.
2 ШАГ
2 ШАГ
Подготовка к запуску
🔸Начали вести базу клиентов для отслеживания результативности продвижения.
🔸Продумана воронка привлечения клиентов через директ
3 ШАГ
3 ШАГ
Офферы и креативы
🔸Написаны рекламные текста
🔸Созданы рекламные креативы
🔸Запущены рекламные кампании на разные товарные линейки
4 ШАГ
4 ШАГ
Сквозная аналитика
🔸Настроили сквозную аналитику для отслеживания покупок сразу с рекламы и с других каналов продаж для прозрачной аналитики
🔸Аналитика ведется отдельно по каждому виду продукта
🔸Дополнительно запущены рекламные кампании с целью поиска сотрудников и поиска инвесторов для расширения проекта
к каким результатам пришли
Рекламный бюджет за месяц работы 1682,18$

Среднее кол-во заказов в день: 12-17
Средний чек: 11.500 тенге

Дополнительно в проекте ведем поиск сотрудников в команду
586 заявок на работу по 0,52$

Также привлекаем инвестиции от 3.000.000 тенге для развития проекта
14 заявок по 3,26$ за неделю