435 заявок по 7,12$ на продажу недвижимости на Кипре и Бали

кейс: продвижение агентства недвижимости на Бали и кипре

Валерия Шмидт
маркетолог-стратег, эксперт по трафику, основатель команды по комплексному продвижению и наставник таргетологов

Ггентство недвижимости на Кипре, расширяется и выходит на рынок Бали

О ПРОЕКТЕ

Стабильно получать лидов до 25$

Квалифицированный лид должен стоить не больше 60$.

ЦЕЛЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Что было сделано:
Подготовлены рекламные кабинеты (у клиента нет своих кабинетов)

Проанализирована целевая аудитория, поведение, боли и интересы.

Принято решение запускать рекламу на страны, где выявлена тенденция к покупке недвижимости на Кипре и на Бали отдельно. Также решили запускать разделить трафик на русскоязычную аудиторию и англоговорящую.

Выделены преимущества работы с агентством

Создано 46 рекламных креативов

Продумана стратегия масштабирования, созданы дополнительные запасные рекламные кабинеты

В прошлых запусках у клиентов стоимость лида была 26-31$. Не попадали в kpi и не выгодно получалось для агентства

ИТОГО за 3,5 месяца работы:

Потрачено: 3.097,2$
Кол-во заявок: 435

Средняя стоимость заявки на недвижимость: 7,12$

По обратной связи от агентства в среднем 4-5 заявок из 10 квалифицированы (ответили на звонок и сказали, что заинтересованы в покупке недвижимости)

результаты