2.300 заявок для кондитерской
1612 заявок по 3,12 на детские торты
618 заявок по 5,64 на свадебные торты

кейс: ПРОДВИЖЕНИЕ сети кондитерских

Валерия Шмидт
маркетолог-стратег, эксперт по трафику, основатель команды по комплексному продвижению и наставник таргетологов

+35-40% заявок поступали напрямую в директ после прогрева в аккаунте

Сеть кондитерских. У ребят есть торговые точки с кофе на вынос и пирожными, но основные продажи - это торты на заказ (детские и свадебные) и их заказывают через инстаграм/вотсап.

Целевая аудитория большая, так как пекут детские, свадебные, бенто торты, капкейки и т.д.

О ПРОЕКТЕ

Кратно увеличить кол-во заказов и узнаваемость в городе.

ЦЕЛЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Что было сделано:
Проведен брифинг и анализ аудитории по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона

Продумана воронка привлечения клиентов через директ

Созданы креативы под каждый вид продукта

Аналитика ведется отдельно по каждому виду продукта
результаты

Рекламный бюджет за 4 месяца работы (май-август): 8733,36$

Среднее кол-во заявок в день: 17-21
Каждый третий делает заказ
Средний чек: 70$

Количество заказов только по рекламе пока не отслеживается, так как в базе мешается трафик из торговых точек, сарафан и так далее

Детские торты: 1682 заявки по 3,12$

Свадебные торты: 618 заявок по 5,64$

+ 35-40% заявок дополнительно поступали от тех, кто прогрелся в аккаунте и заказал в течении недели после просмотра рекламы