509 добавлений в корзину по 3,44$
и 219 продаж по 8$

кейс: продвижение магазина одежды

Валерия Шмидт
маркетолог-стратег, эксперт по трафику, основатель команды по комплексному продвижению и наставник таргетологов

Магазин одежды с торговой точкой в торговом центре в Алматы. Проходимость маленькия. Принято решение запускать рекламу на сайт с доставкой по всей стране.

О ПРОЕКТЕ

1. Начать получать заявки на доставку
2. Растить узнаваемость и посещаемость сайта
3. Получать добавления в корзину с рекламы до 5$
4. Получать продажи до 15$

ЦЕЛЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Что было сделано:
Проведен брифинг и анализ аудитории по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона

Проанализированы прямые конкуренты: их посадочные страницы, УТП, аккаунты. Сформировано конкурентное преимущество

Прописаны рекомендации по доработке сайта + прописаны тз на съемку фото/видео материалов

Написаны рекламные текста

Созданы рекламные креативы

Запущены рекламные кампании на разные товарные линейки

Провели обучающий созвон с клиентом по обработке заявок и составили скрипты для администраторов

ИТОГО за месяц работы:

Рекламный бюджет: 1.750,14$
Кол-во добавлений в корзину: 509 по 3,44$
+ примерно столько же заявок получено в директ (люди переходили в аккаунт и прогревались)

219 продаж по 8$ при kpi до 15$
*средний чек от 150$
*конверсия в покупку 43%

Клиентка окупаемостью проекта довольна, чистых данных по продажам нет, так как часть заявок были в директ (реклама велась с привязкой к аккаунту)

результаты