2.334 заявки по 2,12$ на покупку детских тортов для кондитерской

кейс: продвижение кондитерской

Валерия Шмидт
маркетолог-стратег, эксперт по трафику, основатель команды по комплексному продвижению и наставник таргетологов

Кондитерская в Астане
Работаем уже 5 месяцев
Основная задача: получать качественные заявки по минимальной цене

О ПРОЕКТЕ

Кратно увеличить кол-во заказов и узнаваемость в городе.

ЦЕЛЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Что было сделано:
Проведен брифинг и анализ аудитории по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона

Продумана воронка привлечения клиентов через директ

Созданы креативы под каждый вид продукта (торты, бенто, гендер)

Аналитика ведется отдельно по каждому виду продукта

Рекламный бюджет за 5 месяцев работы (май-сентябрь): 5511$

Среднее кол-во заявок в день: 13-17
2.334 заявки по 2,12$
Конверсия в заказ: 43%????
Средний чек: 65$


Реклама велась с привязкой к инстаграм аккаунту, поэтому часть трафика уходило изучать информацию в блоге и после делали заказ. Поэтому итоговое количество заявок выше, а стоимость клиента с рекламы дешевле

Также за период работы аккаунт вырос с 5.363 подписчиков до 7.151 без дополнительных трат на набор подписчиков

результаты