81 заявка по 1,44$ на покупку наборов из клубники в шоколаде и макарунсов со средним чеком 20$

кейс: продвижение кондитреской - клубника в шоколаде и макарунс

Валерия Шмидт
маркетолог-стратег, эксперт по трафику, основатель команды по комплексному продвижению и наставник таргетологов

Маленький проект - "клубника в шоколаде и макарунсы"

О ПРОЕКТЕ

Увеличить кол-во заказов

Увеличить узнаваемость в городе

Переехать в новый, большой цех

ЦЕЛЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Что было сделано:
Проведен анализ аудитории

Продумана воронка привлечения клиентов через директ + прописаны скрипты для менеджеров

Созданы креативы под каждый вид продукта

Ведется полная сквозная аналитика по новым клиентам, для отслеживания окупаемости рекламы

Рекламный бюджет за 12 дней работы: 116,64$
*дневной бюджет 10$

Среднее кол-во заявок в день: 6-8
81 заявка по 1,44$
Конверсия в заказ: 34%????
*сейчас работаем над повышением конверсии в заказ

Реклама велась с привязкой к аккаунту, поэтому часть трафика уходит изучать информацию в блоге и после делают заказ

Итоговое количество заявок выше, а стоимость клиента с рекламы дешевле
*на данный момент настраиваем срм систему, чтобы отслеживать все заявки и правильно считать окупаемость

результаты