178 заявок по 0,77$ в новый магазин нижнего белья

кейс: продвижение магазина одежды - нижнее белье

Валерия Шмидт
маркетолог-стратег, эксперт по трафику, основатель команды по комплексному продвижению и наставник таргетологов

Только открывшийся магазин нижнего белья в Москве с доставкой по всему миру

Текущих продаж нет, аккаунт новый

О ПРОЕКТЕ

Начать работу над узнаваемостью

Получать первые заявки/продажи

Собирать базу клиентов

ЦЕЛЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Что было сделано:
Проведен брифинг и анализ аудитории по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона

Продумана воронка привлечения клиентов через директ + прописаны скрипты для менеджеров

Продуманы продукты локомотивы (это товары, которые лидируют по продажам, «тянут» за собой все другие товары, на доходы от них могут разрабатываться новые товары)

Аналитика всех рекламных кампаний для удержания стоимости заявки до 2$

Рекламный бюджет за месяц работы с 1 сентября по 26 сентября: 137$

Задача: протестировать разные связки при минимальных тратах

Количество сообщений: 178 по 0,77$

Продажи идут, на данный момент отслеживаем конверсию в продажи и будем наращивать обороты.

результаты