Как я за 5 дней собрала 3083 регистрации на вебинар по денежному мышлению по 1,8$ при kpi 3,5$
кейс: регистрации на вебинар
С помощью правильно выбранной маркетинговой стратегии по продвижению
Валерия Шмидт
эксперт по трафику, основатель команды по комплексному продвижению и наставник таргетологов
Для начала нажми сюда
Что это такое и зачем это нужно?
Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Как было в самом начале:
Школа финансовой грамотности. Вебинарная воронка через бота в Telegram.

Прошлые маркетологи приводили регистрации по 5$ и вели рекламу за 10-14 дней до вебинара.
О проекте
Проблемы проекта:
Трафик
1. Высокая стоимость регистрации. Экономика проекта не сходится. Необходимо снижать стоимость регистрации с 5$ до 3,5$.

2. Прошлые 2 запуска были в минусе из-за высокой стоимости регистрации и низкой доходимости до вебинара из-за запуска рекламы за 14 дней до старта.

3. Необходимость эффективно открутить 6.000$ в новых кабинетах Facebook


Вся воронка построена на холодной аудитории с рекламы в Facebook. То есть, теплой базы, с которой можно работать нет
увеличить конверсию в доходимость до вебинара и покупку курса по фин.грамотности
снизить стоимость регистрации с 5$ До 3,5$
эффективно открутить 6.000$ за 5 дней рекламы
ЦЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ
Как мы добились результата
1 ШАГ
1 ШАГ
ТОЧКА А
  • Проанализированы прошлые запуски, конверсии всех этапов
  • Выявлены слабые стороны воронки
2 ШАГ
2 ШАГ
Брифинг и анализ ЦА
Проведен брифинг и анализ аудитории по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона.

На основе этой информации прописаны рекомендации по визуальному и структурному улучшению, рекомендации по контенту, позиционированию, хештегам, оформлению, описанию и изменениям на сайте
4 ШАГ
4 ШАГ
Путь клиента
Доработана воронка прогрева ЦА до вебинара.

Ранее конверсия в доходимость до вебинара составляла 14%, мы подняли ее до 28%
5 ШАГ
5 ШАГ
Запуск рекламных кампаний
Созданы рекламные креативы с предложениями под каждый сегмент на основе маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона
6 ШАГ
6 ШАГ
Масштабирование
Закуплены рекламные кабинеты для открутки 6.000$ за 5 дней
к каким результатам пришли
за 5 дней ведения рекламы