186 заявок по 1,92$ в магазин полуфабрикатов в Астане
кейс: магазин полуфабрикатов в астане
Валерия Шмидт
эксперт по трафику, основатель команды по комплексному продвижению и наставник таргетологов
Для начала нажми сюда
цель рекламных кампаний
и упаковки блога
Разработать позиционирование

Упаковать аккаунт для презентации продукта и привлечения клиентов

Начать работу над узнаваемостью в городе

Начать получать первые заявки, наращивать базу клиентов
Что было сделано:
1 ШАГ
1 ШАГ
Брифинг и анализ ЦА
🔸Проведен брифинг и анализ аудитории по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона.
🔸Проанализированы прямые конкуренты: их посадочные страницы, УТП, аккаунты. Сформировано конкурентное преимущество.
🔸Созданы референсы для фото/видео съемки
🔸Продумана воронка привлечения клиентов через директ
2 ШАГ
2 ШАГ
Подготовка к запуску
🔸Продуманы продукты локомотивы (это товары, которые лидируют по продажам, «тянут» за собой все другие товары, на доходы от них могут разрабатываться новые товары)
🔸Поиск блогеров для рекламы по бартеру
🔸Разработана и внедрена таблица для ведения базы клиентов, учета трат, заработка и т.д.
🔸Созданы комбо-наборы для увеличения среднего чека с 5.000 тенге до 12.000 тенге
3 ШАГ
3 ШАГ
Офферы и креативы
🔸Написаны рекламные текста
🔸Созданы рекламные креативы
🔸Запущены рекламные кампании на разные товарные линейки
5 ШАГ
5 ШАГ
Сквозная аналитика
🔸Настроили сквозную аналитику для отслеживания покупок сразу с рекламы и с других каналов продаж для прозрачной аналитики
🔸Аналитика всех рекламных кампаний для удержания стоимости заявки до 2$
к каким результатам пришли
Рекламный бюджет за 2 месяца работы с 13 апреля по 13 июня: 357,65$

Количество сообщений: 186 по 1,92$
База постоянных клиентов растет, постоянно получаем повторные заказы

Аккаунт вырос с 0 до 623 подписчиков
Стоимость подписчика 0,57$

Проект развивается и растет. План выйти на окупаемость 200% к сезону, осенью