Как я привела 501 лид по 8$ на продажу недвижимости от 200.000$ в Дубае
кейс: АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ
Валерия Шмидт
эксперт по трафику, основатель команды по комплексному продвижению и наставник таргетологов
Для начала нажми сюда
Как было в самом начале:
Только открывшееся агентство недвижимости, без опыта рекламы на зарубежную аудиторию в инстаграм/фейсбук
О проекте
Проблемы проекта:
Трафик
1. Высокая цена лида при GoogleAds. Необходима стоимость лида до 20$, и стоимость квалифицированного лида не более 100$

2. Недвижимость от 200.000$. Значит нам нужна платежеспособная аудитория, а многие заявки ранее были холостые с желанием приобрести жилье до 100.000$.

3. Отсутствие аналитики качества лидов


Проект развивается с нуля. Аккаунт инстаграм с 150 подписчиками (сотрудники).

Основной источник трафика - сарафан + участие в конференциях.
увеличить узнаваемость, как порядочного агентства недвижимости в ОАЭ
выйти на обороты 2.500$ рекламного бюджета в месяц при сохранении стоимости заявки
Стабильно привлекать целевые заявки в рамках kpi по всему миру
ЦЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ
Как мы добились результата
1 ШАГ
1 ШАГ
ТОЧКА А
  • Созданы рекламные кабинеты
  • Настроена интеграция рекламных кабинетов с CRM системой, для качественной обработки лидов и выявления квалифицикации лида
  • Настроена вся аналитика на сайтах, для сквозной аналитики (разделять трафик с рекламы в Facebook и GoogleAds)
2 ШАГ
2 ШАГ
Брифинг и анализ ЦА
Проведен брифинг и анализ аудитории по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона.

На основе этой информации прописаны рекомендации по визуальному и структурному улучшению, рекомендации по контенту, позиционированию, хештегам, оформлению, описанию и доработке сайта.

Также, эта информация помогла быстро сформировать рабочий оффер для рекламных подач под каждый сегмент ЦА
3 ШАГ
3 ШАГ
Анализ конкурентов
Проанализированы прямые конкуренты в Дубае: их посадочные страницы, УТП, аккаунты.

Сформировано конкурентное преимущество.
4 ШАГ
4 ШАГ
Путь клиента
Продумано несколько воронок привлечения клиентов через сайт и лид-формы.
5 ШАГ
5 ШАГ
Запуск рекламных кампаний
Созданы рекламные креативы с предложениями под каждый сегмент на основе маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона.

В первый месяц рекламный бюджет составил 1000$. Сейчас месячный бюджет составляет 2.500$ при стоимости заявок в 2,2 раза меньше, чем указано в KPI
к каким результатам пришли
за период ведение рекламы
к таким результатам удалось прийти, благодаря

правильной подготовке (в виде сегментации ца и подготовке посадочных страниц)

и грамотной аналитике, интеграции с crm системами для быстрой обработки заявок