Как из проекта с готовкой на кухне мы создали бизнес с большим цехом и оборотом 1,1 млн с чистой прибылью >550.000р?
кейс: товарный бизнес
С помощью правильно выбранной маркетинговой стратегии по продвижению
Валерия Шмидт
эксперт по трафику, основатель команды по комплексному продвижению и наставник таргетологов
Для начала нажми сюда
Что это такое и зачем это нужно?
Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Как из проекта с готовкой на кухне мы создали бизнес с большим цехом и оборотом 1,1 млн с чистой прибылью >550.000р?
кейс:
товарный бизнес
С помощью правильно выбранной маркетинговой стратегии по продвижению
Валерия Шмидт
эксперт по трафику, основатель команды по комплексному продвижению и наставник таргетологов
Для начала нажми сюда
Что это такое и зачем это нужно?
Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Как было в самом начале:
Интернет-магазин "Paprika_vrn". Ручное производство домашних полуфабрикатов: пельмени, вареники, голубцы, котлеты и т.д.
О проекте
Проблемы проекта:
Трафик
1. Низкая пропускная способность из-за отсутствия цеха с морозильными камерами и сотрудниками. Нет возможности обслуживать весь поток заявок в праздники и после крупной рекламной интеграции.

2. Ручная работа + натуральные ингредиенты = высокая стоимость продукции. По цене не конкуренты на рынке. Необходимо объяснять ценность продукции.

3. Отсутствие базы клиентов
и системы лояльности. То есть, нет никакой аналитики, которая помогла бы принимать решения об изменениях в развитии.

4. Оборот проекта 250.000р при операционных расходах 300.000р

Производство на кухне дома.
Торговых точек нет, все на доставках.
Ранее продвижение было только через блогеров по бартеру.

Основной источник трафика - аккаунт в инстаграм + сообщество во ВКонтакте
увеличить количество подписчиков в инстаграм аккаунте Paprika_vrn
повысить узнаваемость в городе
увеличить количество заказов
ЦЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ
вывести проект в плюс, ежемесячно окупая операционные расходы в 300.000р
Как в итоге стало:
Обороты компании выросли с 250.000р до 1.100.000р в месяц
Набрали 7.310 новых подписчиков
22.844 человек посетили инстаграм аккаунт
Точка самовывоза генерирует по 300-350.000р выручки в месяц, благодаря системе лояльности
Увеличили средний чек с 650р до 2400р
Как мы добились результата
1 ШАГ
1 ШАГ
ТОЧКА А
Ранее комплексным продвижением в проекте никто не занимался, поэтому все задачи ставились с нуля.

В первую очередь мы начали вести базу для отслеживания результативности продвижения.
Создана с нуля система лояльности для повышения среднего чека + увеличения сарафанного радио.
2 ШАГ
2 ШАГ
Брифинг и анализ ЦА
Проведен брифинг и анализ аудитории по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона.

На основе этой информации прописаны рекомендации по визуальному и структурному улучшению, рекомендации по контенту, позиционированию, хештегам, оформлению и описанию.
3 ШАГ
3 ШАГ
Анализ конкурентов
Проанализированы прямые конкуренты (крупные сетки и мелкие проекты города): их посадочные страницы, представленность в магазинах, УТП, аккаунты.

Сформировано конкурентное преимущество.
4 ШАГ
4 ШАГ
Путь клиента
Продумана воронка привлечения клиентов через инстаграм директ.

Выявили товары лидеры (обеспечивают компании первые позиции в определенном сегменте рынка) и товары локомотивы (генерируют основной объем продаж и прибыли компании. занимают высокую долю в портфеле и являются ключевым источником роста продаж. Поддерживаются рекламой)
5 ШАГ
5 ШАГ
Запуск рекламных кампаний
Созданы рекламные креативы с товарами-лидерами и товарами-локомотивами с предложениями под каждый сегмент на основе маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона.

В первый месяц рекламный бюджет составлял 20.406р, далее постепенно повышали до 40.000р. Больше не было необходимости, так как работали другие каналы продаж и при объеме ца в городе больше тратить было бы просто не эффективно. Объем ЦА был расчитан в точке А
6 ШАГ
6 ШАГ
Масштабирование
Переехали в большой цех с точкой самовывоза для возможности обрабатывать все заявки в праздники и в период крупных рекламных интеграций. Начали прорарабатывать комбо-наборы и стимулировать сарафанное радио с помощью системы лояльности

Этот шаг позволил получать дополнительно от 300 до 350 тыс.руб в месяц
к каким результатам пришли
за период внедрения маркетинговой стратегии
прийти к таким результатам за месяц или за 2 недели простигосподи тестового сотрудничества не получится.

для того, чтобы проект рос и развивался необходим комплексный и поэтапный подход