Рост проекта с 680.000 тенге/в месяц до 5.364.000 тенге (11.324$) за 2 месяца сотрудничества
кейс: кондитерская в астане
Валерия Шмидт
эксперт по трафику, основатель команды по комплексному продвижению и наставник таргетологов
Для начала нажми сюда
цель рекламных кампаний
Кратно увеличить кол-во заказов

Увеличить узнаваемость в городе

Повысить кол-во подписчиков
Что было сделано:
1 ШАГ
1 ШАГ
Брифинг и анализ ЦА
🔸Проведен брифинг и анализ аудитории по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона.
🔸Проанализированы прямые конкуренты: их посадочные страницы, УТП, аккаунты. Сформировано конкурентное преимущество.
2 ШАГ
2 ШАГ
Подготовка к запуску
🔸Начали вести базу клиентов для отслеживания результативности продвижения.
🔸Доработан каталог для удобства клиентов
🔸Создана с нуля система лояльности для повышения среднего чека + увеличения сарафанного радио.
3 ШАГ
3 ШАГ
Офферы и креативы
🔸Написаны рекламные текста
🔸Созданы рекламные креативы
🔸Запущены рекламные кампании на разные товарные линейки
4 ШАГ
4 ШАГ
Помощь в обработке заявок
🔸Провели обучающий созвон с клиентом по обработке заявок и составили скрипты для администраторов
🔸Продумана воронка привлечения клиентов через инстаграм директ.
5 ШАГ
5 ШАГ
Сквозная аналитика
🔸Настроили сквозную аналитику для отслеживания покупок сразу с рекламы и с других каналов продаж для прозрачной аналитик
к каким результатам пришли
Подписчики на начало сотрудничества: 1.247
Подписчики в конце сотрудничества: 5.565
+4318
(с учетом отписок)
Стоимость нового подписчика с учетом отписок: 0,46$

Среднее кол-во заказов в день: 7-8
Средний чек: 12.000 тенге
Выручка до начала сотрудничества: 680.000 тенге/в месяц
Выручка за 2 месяца сотрудничества: 5.364.000 тенге (11.324$)

ROMI (окупаемость рекламных вложений) - 565%