страница Конкретных примеров того,
как можно закрывать часто встречающиеся возражения в деловых переговорах
с клиентами
БОНУС: Запись репетиции проведения консультации с ученицей
1199р
399р
при покупке только сегодня
страница Конкретных примеров того, как можно закрывать часто встречающиеся возражения
в деловых переговорах
с клиентами
БОНУС: Запись репетиции проведения консультации с ученицей
1199р
399р
при покупке только сегодня
Как часто в переговорах с клиентами ты сталкиваешься с такими возражениями:
Нам не надо
Я подумаю
Мы работаем с другими
Дорого
Не интересует
Нет бюджета на рекламу
У других дешевле
А гарантии продаж будут?
А тестовый бесплатный период будет?
Как часто в переговорах
с клиентами ты сталкиваешься с такими возражениями:
Как часто в переговорах с клиентами ты сталкиваешься с такими возражениями:
Нам не надо
Я подумаю
Мы работаем с другими
Дорого
Не интересует
Нет бюджета на рекламу
У других дешевле
А гарантии продаж будут?
А тестовый бесплатный период будет?
Как часто в переговорах
с клиентами ты сталкиваешься с такими возражениями:
И сколько ты уже клиентов слил на этих этапах? Хоть одного получилось убедить работать с тобой после таких вопросов?
Я на 100% уверена, что любое возражение клиента необходимо
и возможно закрыть правильным позиционированием и ответом на все эти каверзные вопросы
Именно для этого я собрала в один документ все скрипты, которыми я сама пользуюсь при ведении переговоров с клиентами. Конверсия из консультации/переписки в начало сотрудничества 70%. Не каждый менеджер по продажам может похвастаться такими результатами)
Я на 100% уверена, что любое возражение клиента необходимо и возможно закрыть правильным позиционированием
и ответом на все эти каверзные вопросы
И сколько ты уже клиентов слил на этих этапах? Хоть одного получилось убедить работать с тобой после таких вопросов?
Я на 100% уверена, что любое возражение клиента необходимо
и возможно закрыть правильным позиционированием и ответом на все эти каверзные вопросы
Именно для этого я собрала в один документ все скрипты, которыми я сама пользуюсь при ведении переговоров с клиентами. Конверсия из консультации/переписки в начало сотрудничества 70%. Не каждый менеджер по продажам может похвастаться такими результатами)
Я на 100% уверена, что любое возражение клиента необходимо и возможно закрыть правильным позиционированием
и ответом на все эти каверзные вопросы
Эти знания успешно применяют мои ученики
1199р
399р
при покупке только сегодня
Эти знания успешно применяют мои ученики
1199р
399р
при покупке только сегодня
ИНН: 363103307469
ОРГНИП: 321366800019712
ИП Шмидт Валерия Константиновна
Все права защищены © 2021

SCHMIDT

AGENCY

Мы используем файлы cookie ,продолжая оставаться на сайте ,вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
OK