Как часто в переговорах с клиентами ты сталкиваешься с такими возражениями:
Нам не надо
Я подумаю
Мы работаем с другими
Дорого
Не интересует
Нет бюджета на рекламу
У других дешевле
А гарантии продаж будут?
А тестовый бесплатный период будет?
Как часто в переговорах с клиентами ты сталкиваешься с такими возражениями:
Как часто в переговорах с клиентами ты сталкиваешься с такими возражениями:
Нам не надо
Я подумаю
Мы работаем с другими
Дорого
Не интересует
Нет бюджета на рекламу
У других дешевле
А гарантии продаж будут?
А тестовый бесплатный период будет?
Как часто в переговорах с клиентами ты сталкиваешься с такими возражениями:
И сколько ты уже клиентов слил на этих этапах? Хоть одного получилось убедить работать с тобой после таких вопросов?
Я на 100% уверена, что любое возражение клиента необходимо и возможно закрыть правильным позиционированием и ответом на все эти каверзные вопросы
Именно для этого я собрала в один документ все скрипты, которыми я сама пользуюсь при ведении переговоров с клиентами. Конверсия из консультации/переписки в начало сотрудничества 70%. Не каждый менеджер по продажам может похвастаться такими результатами)
Я на 100% уверена, что любое возражение клиента необходимо и возможно закрыть правильным позиционированием и ответом на все эти каверзные вопросы
И сколько ты уже клиентов слил на этих этапах? Хоть одного получилось убедить работать с тобой после таких вопросов?
Я на 100% уверена, что любое возражение клиента необходимо и возможно закрыть правильным позиционированием и ответом на все эти каверзные вопросы
Именно для этого я собрала в один документ все скрипты, которыми я сама пользуюсь при ведении переговоров с клиентами. Конверсия из консультации/переписки в начало сотрудничества 70%. Не каждый менеджер по продажам может похвастаться такими результатами)
Я на 100% уверена, что любое возражение клиента необходимо и возможно закрыть правильным позиционированием и ответом на все эти каверзные вопросы