Жмите на кнопку, чтобы узнать как собирать регистрации платежеспособной аудитории и окупать в несколько раз затраты на запуск
Жмите на кнопку, чтобы узнать как собирать регистрации платежеспособной аудитории и окупать в несколько раз затраты на запуск
Что внутри этого кейса?
Рассказываем как из окупаемости в 0, вышли на окупаемость в 5,2 раза за первый запуск нашему клиенту - онлайн школе по денежному мышлению. Заработали 2.299.000р только за 1 запуск
ДО: работа со специалистом, который потратил 400.000р, привлек всего 1052 регистрации по 380р и окупаемость в 0. ПОСЛЕ: мы эффективно освоили рекламный бюджет 446.0000р, привлекли 3083 регистрации по 139р и заработали клиенту 2.229.000р
У Светланы - это наш клиент - создатель онлайн обучения по денежному мышлению полностью закрыты места на обучение, выстроена воронка и дожим новой активной аудитории на другие продукты. Повторяем запуски ежемесячно!
Описываем ситуацию, которая была ДО нас у клиента с другим специалистом, который потратил 400.000р, привлек всего 1052 регистрации по 380р и окупаемость в 0. ПОСЛЕ нас мы потратили на рекламу 446.000р, привлекли 3083 регистрации по 139р и заработали клиенту 2.229.000р.
ДО: работа со специалистом, который потратил 400.000р, привлек всего 1052 регистрации по 380р и окупаемость в 0. ПОСЛЕ: мы эффективно освоили рекламный бюджет 446.0000р, привлекли 3083 регистрации по 139р и заработали клиенту 2.229.000р
Чтобы получить кейс:
Скачайте кейс
И уже через 10 минут прочтения Вы будете знать по пунктам как собирать регистрации платежеспособной аудитории и окупать затраты на запуски вплоть до мелочей!
Как правильно составлять портрет целевой аудитории, чтобы они не кричали "Дорого"
Какие ошибки не стоит допускать в рекламе?
На примере чужого опыта как можно улучшать конверсию в доходимость на вебинары и конверсию в продажи
И уже через 10 минут прочтения Вы будете знать по пунктам как собирать регистрации платежеспособной аудитории и окупать затраты на запуски вплоть до мелочей!
Как правильно составлять портрет целевой аудитории, чтобы они не кричали "Дорого"
Какие ошибки не стоит допускать в рекламе?
На примере чужого опыта как можно улучшать конверсию в доходимость на вебинары и конверсию в продажи